Одной из важных составляющих нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный паспорт изделия, в котором должны быть указаны модель, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или отметка в паспорте).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен паспорт
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы значительного механического повреждения
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
OOO «НПО МИДАСОТ» осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание всего поставляемого нами сварочного оборудования силами собственных сервисных центров.
По всем вопросам, связанным с ремонтом и гарантийным обслуживанием сварочного оборудования, обращайтесь по адресам: servis@midasot.ru , remont@midasot.ru
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Все аппараты на ремонт принимаются:
Непосредственно в сервисном центре: г. Москва, 1-я Фрезерная улица, д. 2/1 с1. Время работы: Пн-Пт, с 8-30 до 16-30. Телефоны: 916-334-27-13, 903-621-10-25, +7 (495) 799 58 00 добавочный 303
В пунктах приёма:
1) г. Котельники, Дзержинское шоссе д.1, телефоны: 916-502-57-00, 495-559-57-48
2) г. Подольск, Художественный проезд, д. 2з, стр. 1, телефон: 917-557-59-98
3) г. Москва, Рязанский проспект, д. 53, подъезд 3а, телефон: 495-915-09-01
Сервисный центр осуществляет бесплатную диагностику аппаратов.
Мы осуществляем бесплатную доставку аппаратов по Москве и области.
*Ремонт аппаратов только своих покупателей |